+7(831) 210-00-42
+7(831) 210-00-62   

КАБЕЛЬ ОПТОМ


НОВОСТИ КАБЕЛЬНОЙ ОТРАСЛИ » МРСК Центра и Приволжья открыла для клиентов Объединенный информационный центр
МРСК Центра и Приволжья открыла для клиентов Объединенный информационный центр
23 января 2012 г., в г.Нижнем Новгороде впервые начал свою работу Объединенный  информационный центр ОАО «МРСК Центра и Приволжья» для потребителей. С официальным докладом о начале его работы перед представителями власти, МЧС, СМИ и клиентами выступил Сергей Андрус, заместитель генерального директора по техническим вопросам - главный инженер энергокомпании.

В мероприятии приняли участие: заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области Владимир Лебедев, первый заместитель начальника Главного управления МЧС России по Нижегородской области, полковник Сергей Воронцов, а также представители менеджмента ОАО «МРСК Центра и Приволжья» и руководители технических служб энергокомпании.


Встречая почетных гостей мероприятия, Сергей Андрус провел небольшую экскурсию по территории  Объединенного информационного центра. Владимир Лебедев отметил хорошее техническое оснащение Центра и его актуальное целевое назначение. Заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области также подчеркнул, что в настоящее время взаимодействие Правительства Нижегородской области с энергетиками находится на очень высоком уровне. «Мы уже привыкли к тому, что и МРСК Центра и Приволжья, и ее филиал «Нижновэнерго» предлагают нам такие новации, которые либо первые в регионе, либо первые в ПФО, либо первые в стране, - прокомментировал Владимир Лебедев. – Сегодняшнее мероприятие – это выход на новый этап, когда мы совместно стараемся реализовать систему «одного окна». В новый Центр стекаются все данные о происходящих событиях оперативного характера, а также в нем сосредоточена информация о том, что происходит у потребителя, каковы у него перспективы технологического присоединения. Здесь же находится и информационный центр, куда клиент может обратиться и получить информацию, в том числе о системах подключения, о планах компании. Я хочу поздравить компанию, потому что от ее развития зависит развитие и Нижегородской области. И хочу поздравить потребителей – именно для них мы работаем».


«Наша компания всегда уделяла особое внимание качеству взаимодействия со своими потребителями, - рассказал в своем выступлении Сергей Андрус. – За время существования МРСК Центра и Приволжья были созданы 30 Центров обслуживания клиентов, Интернет-приемная и единая федеральная бесплатная «горячая линия». Однако стихийные явления 2010 и начала 2011 годов (пожары, ураганы, ледяные дожди), показали, что существующей системы информирования потребителей недостаточно. События форс-мажорного характера прошлогодней зимы стали своего рода катализатором для создания Объединенного информационного центра с круглосуточным режимом работы».


Сергей Андрус объяснил гостям мероприятия, присутствующим журналистам и клиентам компании принципы и режим работы нового Центра, в котором будут объединены Оперативно-ситуационный центр и Call-центр, работающие в круглосуточном режиме, а также Центр обслуживания клиентов. Такая централизованная система клиентского обслуживания в распределительном сетевом комплексе Центра и Приволжья создана впервые. Жители девяти регионов зоны обслуживания компании смогут получить необходимую информацию по всем интересующим их вопросам, позвонив по телефону единой федеральной бесплатной «горячей линии» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» 8-800-100-33-00, по телефону непосредственно Объединенного информационного центра (ОИЦ) – 431-83-00  или посетив Центр лично. 


В ходе мероприятия начальник департамента оперативно-технологического управления ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Андрей Иванов подробно рассказал о работе одного из подразделений ОИЦ - Оперативно-ситуационного центра: «Сюда  стекается  вся информация об отклонениях от нормальной схемы сети, а также об аварийных отключениях, последствиях и ходе аварийно–восстановительных работ. Для оценки обстановки, сил и средств у нас есть карты-схемы районов, информация об аварийном запасе и многое другое. В зависимости от причин отключений и тяжести их последствий формируется Оперативный штаб, возглавляемы генеральным директором и его заместителем – главным инженером. Штаб организует, контролирует и координирует действия подразделений, задействованных в ликвидации крупных нарушений и восстановлении электроснабжения потребителей».


По словам Андрея Иванова, в настоящее время создается глобальная система управления распределенными ресурсами для производства аварийно-восстановительных работ. Сейчас с помощью комплексов и систем коллективного отображения информации можно наблюдать за состоянием линий, секций и систем шин, трансформаторами сети 6-110 кВ в режиме он-лайн. Совсем скоро с привязкой к геосистеме можно будет увидеть прохождение и расположение подстанций, линий, места расположений аварийных запасов, а также нахождение бригадных автомобилей, автомобилей ОВБ, что позволит оптимизировать использование материальных и людских ресурсов, тем самым минимизировав время перерывов электроснабжения, и повысить надежность работы энергосистем.


«Оперативно–ситуационный центр имеет полное представление об объемах повреждений, о характеристиках  обесточенных потребителей, а также ходе аварийно–восстановительных работ. О чем знает информатор – тем владеет и оператор call-центра, - добавил Андрей Иванов. - Таким образом, потребитель будет знать не только о причинах отключений, но и когда его запитают и дома у него появится свет».


«Сегодня в составе Объединенного информационного центра мы также открываем еще один 31-й Центр обслуживания клиентов, - рассказал начальник департамента технологического присоединения ОАО «МРСК Центра и Приволжья» Дмитрий Недоростков. - Он будет работать при исполнительном аппарате компании. Здесь можно будет получить консультации по вопросам технологического присоединения к сетям, высказать пожелания по улучшению качества и надежности электроснабжения. В этом же помещении будет работать круглосуточный call-центр, где можно будет узнать информацию о плановых и аварийных отключениях в сетевом комплексе. Операторы будут принимать входящие вызовы от потребителей, отвечать на запросы клиентов, адресно информировать их об услугах, предоставляемых Обществом».


Создание call-центра – это логическое продолжение работающей с декабря в круглосуточном режиме «горячей линии» компании, организованной на базе центрального ЦОК  филиала «Нижновэнерго» для информирования потребителей о произошедших аварийных отключениях в электрических сетях и ходе аварийно-восстановительных работ.


По словам Сергея Андруса, создавая Объединенный информационный центр, руководство и специалисты компании хотели, чтобы люди получали информацию от первоисточника. «Очень важно, чтобы наши потребители знали, что в случае отключения электроэнергии мы спешим вернуть свет в их дома, а при необходимости технологического присоединения мы оперативно находим ресурсы для подключения. Я уверен, что новый Центр станет эффективной платформой для круглосуточной коммуникации с нашими клиентами».


Адрес Объединенного информационного центра: г.Н.Новгород, ул.Рождественская, д.33 (вход со стороны ул. Нижневолжская набережная).

Категория: Новости кабельной отрасли | Теги: